Житкова Е. В. «Использование потенциала креативного письма при обучении взрослых иностранному языку» // Язык и культура 2015. №3(31) C.100-105
Митчелл П. Д. «Метод «Storyline» в обучении иностранному языку: история и основные положения» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.101-109
Игнатенко Н. А. «Подкасты англоязычного радио в самостоятельной работе студентов на продвинутом этапе обучения иностранному языку» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.148-159
Гадзаова Л. П. «Функциональность образовательного и просветительского контента трио - литературы, музыки и живописи - в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза» // Язык и культура 2021. №53 C.162-174
Сивицкая Л. А. , Слесаренко И. В. «Формирование профессиональных компетенций в области иностранного языка сотрудниковтехнического вуза» // Вестник Томского государственного университета 2010. №341 C.184-186
Чикнаверова К. Г. , Воевода Е. В. «Диапаронимы в текстах по специальности как потенциальные причины ошибок на лексико-семантическом уровне при обучении иностранному языку для специальных целей» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.205-214
Поляков О. Г. , Колесников А. А. «Личностно-компетентностная основа филологического образования (иностранные языки)» // Язык и культура 2017. №40 C.208-228
Меркиш Н. Е. «Использование культурного потенциала лексики медиатекстов в иноязычном обучении» // Язык и культура 2017. №39 C.226-236
Сергеева Н. Н. , Копылова Е. В. «Природа-деятельностный подход в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста» // Язык и культура 2017. №40 C.263-275
Павлова О. Ю. «Использование языковых корпусов в обучении иностранному языку» // Язык и культура 2021. №54 C.283-298